Торговая группа "Ижтрейдинг"   

   

Внедрение ПК "Гибкие блокировки"

Деятельность: оптово-розничная торговля (опт, супермаркеты с самообслуживанием, гипермаркет), производство полуфабрикатов.

Краткая информация по БД: конфигурацию полностью написана с нуля под наши бизнес-процессы (1С:Предприятие 7.7., компонента оперативного и бухгалтерского учета); БД работают под управлением MS SQL; УРБД; количество пользователей в центральной базе 80-100 человек; на периферийных базах по 2-3 пользователя; каждый день в центральной базе при автообмене появляются около 5000 документов, заведенных на периферийнных базах; одновременное проведение документов в центральной базе и на одной из периферийнных, осуществляется в среднем 15-20 пользователями.

До 2003 года проблем с оформление документов не было, так как мы занимались только оптовой торговлей, а количество пользователей не превышало 15 человек. С начала 2003 года наша компания стала очень сильно расти и развивать такие направление как розничная торговля с самообслуживанием и производство полуфабрикатов. Стали появляться в большом количестве супермаркеты. Тогда и возникла проблема с оформлением документов покупателям и собственным супермаркетам, а именно очень долго проводились документы от 5 до 30 минут и пока один документ не проведеться, другие ждали. В связи с этим, происходил сбой по времени во всех бизнес-процессов, начиная с выписки и заканчивая отгрузкой товара. Люди очень сильно перерабатывали, что влияло на физическое и моральное состояние, снижалась производительность труда, росли затраты по заработной плате, возникали простои в работе персонала, бухгалтерия жаловалось что они не могут оформить платежные документы. С этим надо было как-то бороться. Мы начали усиленно искать пути решения своими силами: оптимизировали все модули проведение документов; оптимизировали локальную сеть, разделив сеть на несколько под сетей; установили клиентские части MS SQL на каждом рабочем месте; настроили протоколы IP, но это не помогало. Стали искать подобные организации работающие на 1С в интернете и натолкнулись на статью по ГБ написанным Сердюком В. представляющим компанию Softpoint, мы с ним списались и решили попробовать внедрить данный продукт.

Внедрение прошло быстро в течение дня, пользователя даже не заметили никаких изменений. Результаты не заставили долго себя ждать в этот же день, ошибка <Ожидание блокировки транзакции> полностью исчезла. В течение месяца нормализовался график работы персонала, производительность труда возросла в несколько раз, сократился штат операторов в 3 раза.

Данный продукт был внедрен 14 марта 2004 года и работает по сей день. Наша компания благодарит компанию SoftPoint за созданный им продукт по ГБ, и отдельно от себя спасибо Гусеву Антону.

С уважением,
Торговая группа "Ижтрейдинг"
Инженер-проектировщик АСУ